21.04.2010

Вот и вторая часть, из шести, сшилась. Хочется примерить по месту, но диван на даче. Поэтому делаю примерку к дивану который дома, правда он меньшего размера.
                   Немного не ровно приложила, но это только примерка. Осталось ещё четыре части поскорее бы закончить, очень сложная ткань.

 Да и ещё хочу показать Вам инструмент, без которого процесс затянулся бы на долго. Это нож, которым я вырезала ткань.
                                   Приобрела я его давно, но не пользовалась, поскольку не знала где его можно применить. А тут вспомнила про него как раз вовремя. Для выкраивания большого количества  деталей (в печворке) незаменимая вещь. Процесс идёт намного быстрее, детали получаются ровнее. Если ножницами вырезать такое количество полос, которое используют в печворке, пальцы рук онемеют. В общем я очень рада, что когда то купила этот нож.

4 комментария:

  1. шикарно! я тоже прикупаю теперь и нож, и мат.

    ОтветитьУдалить
  2. так хочеться уже посмотреть что получиться

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не была в гостях и опять поражаюсь твоим разносторонним интересам!!!!! Молодец!!!!! А я на пэчворк пока не решилась)))

    ОтветитьУдалить

//..